Консультирование клиентов
Первый этап построения отношений с клиентами.Специалисты компании выясняют потребности клиента, в соответствии с которыми осуществляют поиск и обработку информации, чтобы помочь клиенту выбрать оптимально подходящий для него вариант.
|
|
Установка оборудования
Мы не представляем один единственный брэнд так как зачастую он не может удовлетворить требования клиента. В линейке нашего оборудования множество различных производителей для всех марок сельхозтехники.
|
|
Выездное обучение
Наши специалисты осуществляют выезды к клиентам для практического обучения механизаторов навыкам работы с агронавигацией
|
|
Услуги по созданию электронных карт полей
Зачастую кадастровая площадь земель не совпадает с фактическими данными, в результате чего производственное планирование расходных материалов, осуществляется не объективно.
|
|
Дифференциальный сервис
Его цель - повысить точность получаемых координат со спутников, с помощью коэфицентов, поправок и аналитики. Это даёт возможность улучшения точности до 10-7 см.
|
|
Сервисные услуги
Компания также осуществляет ремонтные работы, проведение дефектовок и плановых профилактик, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
|
|
Плата за услуги не входит в стоимость приборов!