СИСТЕМА AUTOPILOT
Trimble Autopilot
Система Trimble® AgGPS® Autopilot™ осуществляет автоматическое вождение вашего трактора с точностью 2,5 см на всех операциях от посадки до уборки, используя любые шаблоны движения.
Не имеет значения, что Вы делаете: обрабатываете почву, вносите удобрения, орошаете ваш будущий урожай или убираете его, в любом случае система Trimble AgGPS Autopilot поможет Вам в этом и облегчит работу на всех ее стадиях. Погодные условия так же не помеха – Вы можете продолжать роботу и в густой туман, и днем, и ночью.
Увеличивает рабочее время, таким образом, Вы работаете тогда, когда Вам нужно, увеличиваете точность работ, экономите топливо и материалы.
Простота в использовании
Система AgGPS® Autopilot™ интегрируется в рулевую систему трактора, Вы можете из кабины выбирать шаблон движения и наблюдать за работой системы. После того как машина окажется в начале ряда, система начнет автоматическое вождение, одновременно отображая на экране ваш курс – это просто!
Работа на любом рельефе
Технология компенсации неровности поля T3™ гарантирует работу системы на склонах и холмистой местности. Внутренний датчик положения исправляет ошибки вызванные наклоном или поворотом машины, гарантируя точное определение положения трактора даже на холмистой местности.
Управляющий клапан системы «AgGPS® Autopilot™»
Исполнительным органом системы AgGPS® Autopilot™ является управляющий электрогидравлический клапан, встраиваемый непосредственно в гидросистему трактора. Контроллер управляет золотником клапана через соленоид. В зависимости от полярности подаваемого напряжения сердечник соленоида перемещает золотник влево или вправо. При движении золотника открываются и закрываются сформированные в корпусе окна, через которые поток масла поступает в гидроцилиндры рулевого механизма трактора. Соединения масляных магистралей производится дополнительными шлангами и фитингами.
Составные элементы системы Trimble AgGPS Autopilot
Навигационный контроллер NavController II
Используя всю входящую информацию(данные с GPS приемника, датчиков управления, гидравлического клапана) навигационный контроллер обрабатывает ее и распределяет команды для выполнения их управляющими органами. Так же навигационный контроллер оснащен технологией компенсации неровностей Т3(компенсация неровностей осуществляется с на основании данных от акселерометра и гироскопа)
Датчик угла поворота AutoSense
Точно определяет угол поворота колеса и передает данные на навигационный контроллер для дальнейшей обработки.
Гидравлический клапан Hydraulic Valve
Используется для правильного и четкого следования, по заданному маршруту, получая команды от навигационного контроллера. Управление осуществляется непосредственно гидравлической системой транспортного средства без поворота рулевого колеса.
Интегрированный дисплей FmX
Большой цветной дисплей, прием сигналов GPS + ГЛОНАСС, поддержка всех приложений Trimble.
Курсоуказатель CFX-750
Встроенный двухчастотный GPS-приемник, поддержка ГЛОНАСС, OmniStar XP/HP, RTK.
GNSS-приемник 442
встроенный 72-канальный приемник с поддержкой GPS, ГЛОНАСС, RTK и сигналов L1/L2/L2C/L5, идеален для работы в сложных условиях.
GPS-приемник 262
Все в одном, приемник GPS/DGPS/RTK и антенна с поддержкой RTK, OmniSTAR HP/XP, OmniSTAR VBS или SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS).
Ключевые особенности системы рулевого управления Trimble AgGPS Autopilot:
Автоматическое вождение с точностью до 2,5 сантиметров при различных операциях, от посадки до уборки, используя любые шаблоны движения;
Эффективная работа при низких скоростях движения, в ночное время и в условиях ограниченной видимости;
Интеграция в гидравлику рулевой системы;
Повышение производительности труда, снижение утомляемости механизатора;
Экономия ГСМ до 20%, семян, удобрений и СЗР.
Состав системы:
Курсоуказатель;
Антенна приемник GPS/ГЛОНАСС;
Контроллер;
Датчик поворота;
Гидроклапан;
RTK базовая станция.